Всесезонная резина. Плюсы и минусы

В этой статье рассказано о достоинствах и недостатках всесезонных шин.

Принимая во внимание резкий рост стоимости запасных частей для машины, шанс хотя бы минимальной экономии на содержании и эксплуатировании своего авто, хочет использовать каждый автолюбитель. Многие водители, в особенности те, кто используют машину только по работе, часто не в состоянии заменить все вышедшие из строя детали.


Цена на резину тоже растет очень быстро. Понятно, что каждый водитель хочет купить всесезонные шины, чтобы сэкономить деньги на покупке и установке второго комплекта резины. Они считают, что всесезонные шины — это отличное решение, так как они обладают всеми качествами зимней и летней резины.

Всесезонка — идеальна. Это действительно так?


«Всесезонка» считается попросту незаменимой при сезонных климатических изменениях. Когда теплые дни отходят и приходят морозы, то далеко не все водители своевременно «переобуваются» на резину по сезону. Это приводит к тому, что у каждой шиномонтажной мастерской образуются большие очереди. Дело в том, что все боятся ездить на летней резине при наступлении первых заморозков, так как можно угодить в ДТП. А летом на зимней резине ездить тоже неудобно. При это может сильно увеличиться топливный расход и покрышки очень быстро сотрутся. Таким образом, если человек не хочет возиться с двумя комплектами резины каждый год, то можно купить всесезонную резину.

Можно ли использовать всесезонку круглый год?


Многие ставят «всесезонку», так как им не хочется думать о том, где разместить второй комплект покрышек. Всем известно, что сезонные шины обычно хранят как попало. Обычно их просто складируют на балконе или прямо в коридоре. Если купить всесезонные шины, то этот вопрос отпадает сам собой.


Однако, у всесезонных шин есть один нюанс, который многие водители попросту игнорируют. Сложность в том, что их изобрели в теплых странах, где среднегодовой диапазон температуры составляет от -10 до +30 градусов по Цельсию. А в России температура может падать и до -35 градусов. Летом же она нередко достигает до +40 градусов.

Понятно, что при таких температурах «всесезонку» просто нельзя использовать. При этом все ее плюсы водитель просто не почувствует.

Кстати, недавно мы писали про то, как понять добавляли ли в мотор присадки.

Поделиться: